Звоните нам

(812) 337-28-65
+7 (921) 792-79-95

194044, Россия, г. Санкт-Петербург. Ул. Чугунная, д. 20, лит.З info@avestabase.ru

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Методы предотвращения и защиты от взрывов

 

1. Отвод взрыва: окно сброса давления минимизирует риск взрыва.

- взрыв выходит без препятствия;
- пламя, давление, смесь пыли выбрасывается через окно из корпуса фильтра вместе с панелью;
- Predmax находится ниже предела давления внутри корпуса;
- отвод взрыва не может быть использован внутри помещения если не обеспечивается необходимая зона безопасности;
- панель используется в комбинации с взрывосодержащим воздушным клапаном.
  • специальное исполнение;
  • для фильтрации взрывоопасных материалов;
  • антистатичный рукавный фильтр;
  • заземление;
  • компоненты по стандарту


При проектировании системы всегда нужно учитывать размеры зоны риска.






2. Системы подавления взрыва:
  • потенциальный взрыв гасится в самом начале;
  • взрыв определяется по росту давления или пламени;
  • взрывогасящий агент распыляется внутри фильтра;
  • Predmax-давление-давление, при котором срабатывает датчик, ниже давления,которое выдерживает корпус фильтра;
  • система подавления взрыва состоит из датчика давления или пламени, контрольного фильтра и исполнительных механизмов.


3. Механическая изоляция взрыва (взрывозащитные воздушные клапаны):

  • клапаны препятствуют распостранению взрыва по помещению через воздуховоды - в соответствии с директивами 1999/92/EC, EN 1127-1 и EN 15089;
  • механический клапан останавливает пламя и давление перекрывая воздуховод;
  • в качестве механической изоляции служат автоматические возвратные заслонки, клапана, имеющие сертификат EX.

Система без взрывозащитного воздушного клапана.


Система с взрывозащитным воздушным клапаном.



4. Антистатические фильтры (снижают риск возникновения взрывоопасной среды).

Любой материал фильтра для опасной пыли должен быть антистатичным, чтобы избежать воспламенения из-за образования искры внутри коллектора. Такие фильтры производятся из токопроводящего материала.


5. Контрольный защищающий фильтр.

  • этот фильтр предотвращает проникновение взрыва в вакуумный узел в следствие попадания в него пыли из разрушенного основного фильтра;
  • контрольный фильтр устанавливается между вакуумным узлом и корпусом основного фильтра и имеет встроенный датчик потери давления, если контрольный фильтр забивается пылью из-за разрыва основного фильтра то давление растет, датчик посылает сигнал тревоги и останавливает двигатель;
  • если система не имеет контрольный фильтр, то помещение, где установлен весь вакуумный узел должна классифицироваться как взровоопасная зона.


6.
Защита от давления: воздуховод с фланцевым соединением.

Исключительно важно использовать воздуховоды способные удерживать растущее давление в момент взрыва. Участки трубы между изолирующими клапанами и фильтрами обязательно должны иметь прочные фланцевые соединения с помощью болтов. Минимальная длина воздуховода на этом участке 4м.



7. Заземление системы трубопроводов, снижает риск возникновения взрывоопасной среды.

Необходимо обеспечить токопроводимость по всей длине воздуховода, чтобы исключить разряды статического электричества, для этого используются токопроводящие соединения, муфты, клапана и шланги.


8. Обеспечение надежной транспортировки пыли. Проектирование воздуховодов. Нет риска оседания пыли внутри воздуховода из-за низкой скорости потока.
  • подбор диаметров для постоянной скорости;
  • износостойкая металлическая труба;
  • при переменной нагрузке-клапаны продувки основного воздуховода
 
 
© 2017 ООО «АВЕСТА»
AvestabaseYouTube