Звоните нам

(812) 337-28-65
+7 (921) 792-79-95

194044, Россия, г. Санкт-Петербург. Ул. Чугунная, д. 20, лит.З info@avestabase.ru

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Бустер для средней и большой производительности

Технические характеристики

Серия: N
Производительность: 1,05 – 15,4 м³/мин
Мощность двигателя: 7,5 – 45 кВт
Давление: 5 – 13 бар(изб.) 
Конечное давление: 15 – 45 бар(изб.)

N 253 G to N 2001 G


Для производства воздуха в больших объемах с максимальным давлением до 45 бар предназначены "средние" и "большие" бустеры фирмы KAESER. Сердцем каждой "силовой машины" является двух или трехцилиндровые компрессорные блоки класса "High Quality" с максимальным КПД. 

Приводные электродвигатели стандарта "eff1" мощностью до 45 кВт дают возможность достичь максимальной эффективности при минимальных энергозатратах. Ручное и автоматическое регулирование натяжения ремней гарантирует постоянно высокий КПД передаточного механизма и обусловливает тем самым надежную и рентабельную работу установок.

В зависимости от области применения бустеры комплектуются радиаторами воздушного или водяного охлаждения (N 253G – N 502G только воздушного охлаждения, начиная с N 753G радиаторами воздушного или водяного охлаждения).

В агрегатах с воздушным охлаждением (N 753G – N 2001G) разница температур (ΔT) между всасываемым и сжимаемым сжатым воздухом поддерживается в узком диапазоне отдельным радиатором с вентилятором.

По заказу модели N 753 – N 2001 могут оснащаться водяным радиатором для охлаждения сжатого воздуха. Таким образом, значение ΔT остается равным 5 K, вне зависимости от температурных условий.


Well oiled    Не смажешь...

Благодаря постоянной фильтрации масла с помощью насоса и фильтра интервал замены масла в бустерах N 253G – N 1400G составляет 2000 часов.
Maximum security    Максимальная надежность

В моделях N 253G – N 1400G осуществляется постоянный контроль масляного давления, головки цилиндров и температуры сжатого воздуха на выходе. Предохранительная цепь отключает компрессор при возникновении неисправности.
Automatic belt tensioning    Автоматическое натяжение ремня

Благодаря неизменному давлению пружинного стержня на консоль двигателя конструкция автоматического натяжения ремней в моделях N 753G – N 1400G практически не нуждается в техобслуживании.
 
 
© 2017 ООО «АВЕСТА»
AvestabaseYouTube